1. Применение средств безопасности Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с химически активными веществами и стеклом. Используйте защитные материалы для укрывания автомобиля клиента. |
||
|
2. Очистка и осмотр устанавливаемого стекла Обработайте стекло фирменным очистителем и проверьте его поверхность на наличие дефектов. Проверьте срок годности у всех используемых материалов, а также убедитесь в наличии всех необходимых молдингов. |
|
|
Подготовка поверхности. 3. Удаление старого стекла и остатков герметика Удалите старое стекло. Очистите стекольный проем от остатков старого герметика (допустимо оставлять слой герметика толщиной не более 1-2 мм). Тщательно проверьте проем на наличие ржавчины и больших царапин. При обнаружении данных дефектов следуйте п.14 данного руководства. |
|
|
4. Примерка нового стекла. Установите новое стекло в проем и отметьте его корректное положение, наклеив маскирующую ленту на кузов автомобиля и устанавливаемое стекло. |
|
|
5. Обработка остатков старого герметика Тщательно встряхивайте бутылочку с праймером (грунтом) в течение одной минуты. Нанесите праймер шерстяным тампоном на остатки старого герметика и царапины на металле. Дайте праймеру просохнуть в течение 5-10 минут. |
|
|
6. Обработка окрашенной поверхности стекольного проема На участки, где отсутствует старый клей-герметик, лучше наносить более густой праймер (грунт) MQS 04.52. Тщательно встряхивайте бутылочку в течение одной минуты. Нанесите его на проем. Дайте праймеру просохнуть в течение 5-10 минут. |
|
|
7. Подготовка стекла Предварительно очистите стекло от загрязнений. При помощи чистой и сухой хб ткани скользящим движением нанесите очиститель на ту часть поверхности стекла, куда позже будет нанесен клей-герметик. Очиститель покроет поверхность мгновенно высыхающей пленкой. Возьмите чистую хб ткань и тщательно протрите ею покрытую очистителем поверхность. |
|
|
8. Обработка стекла праймером Тщательно встряхивайте бутылочку с праймером (грунтом) в течение одной минуты. Плавным непрерывным движением нанесите праймер шерстяным тампоном на обработанную очистителем поверхность стекла. |
|
|
9. Для стеклопластиковых и пластиковых кузовов. При помощи шерстяного тампона повторно нанесите праймер на уже обработанную (см. п.5 и п.6 данного руководства) поверхность в области сварного шва. Дайте праймеру просохнуть в течение 5-10 минут. |
|
|
10. Выбор полиуретанового клея-герметика Исходя из климатических условий, технической необходимости и пожеланий клиента, выберите подходящий тип клея-герметика. |
|
|
11. Применение полиуретанового клея-герметика Снимите с картриджа колпачок, проткните отверстие картриджа, установите насадку ("носик") и вставьте картридж в пистолет. Выдавливайте клей на подготовленную поверхность сварного шва или стекла, образуя равномерный непрерывный валик. |
|
|
12. Установка стекла Установите стекло в проем, тщательно совмещая отрезки маскирующей ленты, наклеенные на стекло и кузов автомобиля. Слегка надавите на стекло. |
|
|
13. Очистка - завершение работы Уберите излишки клея-герметика при помощи очистителя клея. Затем обработайте все стекло очистителем |
|
|
14.Устранение ржавчины (коррозии) Обнаруженную при снятии старого стекла коррозию необходимо устранить. Устранение ржавчины существенно увеличит общее время замены стекла, о чем следует заранее известить клиента. |
|
15. Замечания по окраске Многие краски содержат растворители, дайте им испариться перед установкой стекла (при атмосферной сушке 24 часа, при принудительной сушке -6-8 часов). Никогда не используйте силиконовые герметики для вклеивания стекол! |